Муниципальный центр управления
Задачи:
- формирование комплексной картины проблем на основании анализа обращений;
- оценка работы органов местного самоуправления;
- выявление конфликтных ситуаций и ошибок при взаимодействии органов местного самоуправления;
- формирование рекомендаций по онлайн-взаимодействию органов местного самоуправления с гражданами, предложений по разработке соответствующих сервисов;
- выявление и анализ лучших практик, выработка рекомендаций для оперативного решения обнаруженных проблем;
- совершенствование и упорядочение размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для определенных групп граждан по схожим проблемам;
- координация формирования и размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации по вопросам, содержащимся в обращениях;
- выстраивание взаимодействия с региональными средствами массовой информации, средствами электронных коммуникаций и лидерами общественного мнения;
- контроль качества предоставления государственных и муниципальных услуг.