Муниципальный центр управления

Задачи:

- формирование комплексной картины проблем на основании анализа обращений;

- оценка работы органов местного самоуправления;

- выявление конфликтных ситуаций и ошибок при взаимодействии органов местного самоуправления;

- формирование рекомендаций по онлайн-взаимодействию органов местного самоуправления с гражданами, предложений по разработке соответствующих сервисов;

- выявление и анализ лучших практик, выработка рекомендаций для оперативного решения обнаруженных проблем;

- совершенствование и упорядочение размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для определенных групп граждан по схожим проблемам;

- координация формирования и размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации по вопросам, содержащимся в обращениях;

- выстраивание взаимодействия с региональными средствами массовой информации, средствами электронных коммуникаций и лидерами общественного мнения;

- контроль качества предоставления государственных и муниципальных услуг.