Устьдончане активно пользуются платформой обратной связи

16

За первый квартал текущего года в органы местного самоуправления Усть-Донецкого района поступило 15 сообщений от жителей через платформу обратной связи (ПОС).

Наиболее популярной темой обращений стало предоставление социальных услуг. Также значительное внимание уделяется вопросам благоустройства района. Важно отметить, что количество обращений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 20%, что свидетельствует о росте осведомленности населения о возможностях платформы обратной связи. Жители все активнее используют этот канал для решения своих вопросов и предложений по улучшению жизни в районе.

Напомним, что «Платформа обратной связи» позволяет гражданам через форму на портале госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах исполнительных органов направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов. Кроме того, пользователи могут участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

В настоящее время проводится опрос на тему «Предоставление услуг в электронном виде». Приглашаем жителей Усть-Донецкого района принять участие в опросе, перейдя по ссылке