Устьдончане активно пользуются ПОС

13

Платформа обратной связи (ПОС) - является цифровым помощником, позволяющим гражданам направлять обращения по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях, общественных обсуждениях и публичных слушаньях.

Благодаря этой системе можно подать обращение по любому вопросу – от благоустройства парка и уборки подъезда до ремонта дороги и проблем со связью. Важной опцией для граждан на цифровой платформе является возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить качество полученного ответа или решения.

Отметим, что на исполнение запроса отводится от 10 до 30 дней. Если на устранение требуется больше времени, заявителю сообщают сроки решения.

В настоящее время есть возможность оценить удовлетворенность населения оказанными услугами в сфере культуры и спорта в нашем районе. Приглашаем устьдончан, принять участие в опросе на платформе обратной связи.

Выбирайте вариант ответа, наиболее соответствующий Вашему мнению. Ваша оценка поможет нам лучше понять, как повысить качество предоставляемых услуг в сфере культуры и спорта в нашем районе.

Принять участие в опросе можно по ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/518589/?utm_source=widget&utm_medium=municipality&utm_campaign=ustland.donland.ru&utm_content=60655000&utm_term=599_1026101669197_613500 1031_613501001

Обратите внимание, что для участия в опросе необходим аккаунт на портале Госуслуг.